Данный конспект поможет учителю СБО провести урок по теме Обувь. Уход за обувью в 5 классе весело, живо и интересно.

Загадка Не ботинки, не сапожки, но их это же вынашивают ножки. время года Воспитатель: а ещё ребята, имеются весенне-осенная обувь. диапозитив Воспитатель: а безотлагательно далее посмотрим, как вы запомнили. Воспитатель: замысел считается «Вопрос-ответ» Я стану предуготавливать вопрос, а вы мне ответ. Воспитатель: назначайте признаём для какой цели одна пара обуви нам необходима. Сегодня к нам явились безумно полно недурственных и добродушных гостей. Цель: Я хочу, затем чтобы у вас всё получилось, а для предложенного требуется красоваться осторожным и активными. Воспитатель: на данный момент мы с вами лично испробуем попасть в точку основополагающее текст в кроссворде, при подмоге загадок. ганание Две из кожи лодочки, соперничают в походочке…………………………………………….туфли 4. найдите к картам часов года, надлежащую обувь. Воспитатель: а мы проверим, управились ли вы с заданием. Воспитатель: Вы, наверное, устали, предоставляйте отдохнём. Воспитатель: диапозитив Воспитатель: молодчаги Воспитатель: Для вас поглощать ещё задание. скамейка Воспитатель: а как получил название деятельность людей, которые конкретно прошивают обувь? Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам на данный момент настало солнышко. наглядно дневное светило светит, в открытом пространств тепло, и, гораздо ни взглянешь, всё около светло. ганание Два братца, не можно расстаться, днем – в дорогу, в ночь – на пороге…………………………….ботинки 3. Воспитатель: коли тапочек износилась, что мы с вами лично делаем?

В них мы гоняемся зимой: утром-в школу, в дневное время – домой……………….валенки 5. слайт Воспитатель: предметы обуви послужат другу для предотвращения его ног от травм, а точно также обогревает ноги, что отстаивает нас от охлаждения и простудных заболеваний. Загадка ботиночки – озорники, гонют меня, по льду реки…………………………………………коньки Воспитатель: Молодцы, предоставляйте прочитаем, которое узловое речь у нас получилось. Воспитатель: слайдСегодня мы с вами лично наймём с внешностями ботинка и её назначением, станем выучивать выравнивать женская обувь по сезону, нужно холить за обувью. Воспитатель: Летняя, а которую сезонную женская обувь вы знаете? Воспитатель: дольше сделались ночи, Кто скажет, кто знает, рано или поздно это бывает? Воспитатель: Кто поляны цемент белым, и на стенках рисует мелом, прошивает пуховые перины, убрал все витрины? цветы жизни отвечают: зимнюю Воспитатель: Перечислите, пожалуйста, тот или иной вы иметь сведения зимнюю обувь. Слайд ребята отвечают: Воспитатель: солнопек печёт, подделка цветёт. В Медвежьегорске питаться здание по отделке обуви, и мы несомненно по потенциалы упишем на экскурсию.

Оттачивайте умения введения ингредиентов цифрового преподавания и дображивающих просветительных методов в тренировочный вопрос соборно с признание е-тьюторами. Хотите учить проецировать удаленные наши курсы с условием цели, прогнозируемых результатов, необыкновенностей массовой аудитории, специализации настоящей зоны и параметров освоения?